PnzBattle. Официальный форум.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PnzBattle. Официальный форум. » Фотки » ФоТо;))


ФоТо;))

Сообщений 241 страница 270 из 401

241

JEKA написал(а):

Я не понимаю вас....

забей , и иди накурись. ппц.

0

242

не понел?

0

243

кто-то из нас явно уже накурен...

0

244

JEKA написал(а):

не понел?

в подписе написано "изменить этот мир-вот наша судьба" и много ты измениш накуренным?
лол

0

245

Это МНОТОЧИЕ вообщето!

0

246

JEKA написал(а):

Это МНОТОЧИЕ вообщето

А то я незнал. Если любиш многточие в подписе напиши люблю многоточие.
Там обычно пишут какието жизненные утверждения или выводы. Или цитаты которые с этим совпадают.

0

247

похуй кто многоточие упорно слушаеть по-любому знает этот трек.. :)

0

248

JEKA написал(а):

похуй кто многоточие упорно слушаеть по-любому знает этот трек.. :)

Короче забей. Я тебе про Фому ты мне про Ерёму. ЛОЛ.

Отредактировано DMC FREE (2007-08-08 02:59:08)

0

249

ну хочешь про василии ? :D

0

250

JEKA написал(а):

ну хочешь про василии ? :D

хехе да с умным человеком интересно общаться. Забей и иди кури план. Ха ты мож уже, хапнул?

0

251

DMC FREE
ипааать....вот ты трещищь...тут в натуре даже курить не надо)))

0

252

Shu Ga написал(а):

ипааать....вот ты трещищь...тут в натуре даже курить не надо)))

Как мя заипали с этой наркотой. Мне она больше ненужна, просто если некоторые элементарные веши в жизни поймёш, то будеш вставать каждый день с отличным настроением, и будет переть от этого хлеще чем от плана.

0

253

DMC FREE
Дело говоришь...я давно уж не курю ....пачти....

0

254

Shu Ga написал(а):

Дело говоришь...я давно уж не курю ....пачти....

Если курить то с компанией,и то для того чтоб на час отвлечся от проблем, которые один фиг не изчезнут, но не для поднятия настроения. А лучше план вообще не курить.))))

0

255

Я кроме сигарет нечего не трогую...
нехуй пиздеть незная...

Отредактировано JEKA (2007-08-08 03:47:05)

0

256

.....

Отредактировано JEKA (2007-08-08 03:46:26)

0

257

я не только широкие штаны ношу, я ношу то, что меня прикалывает.......!!!!!!!

увеличить

Отредактировано мэни (2007-08-08 10:49:47)

0

258

я

увеличить

0

259

вот...обычный шмот

увеличить

0

260

вот тот же день, даже джинсы обычные.....

увеличить

Отредактировано мэни (2007-08-08 10:48:55)

0

261

Так что НО НО НО!!!!!!!!!!!! короче пофиг..........кидайте лучше свои фоты))))

0

262

DMC FREE написал(а):

девушка должна быть девушкой, а не одевыаться как парень, тем более черножопый.

девушка остаётся девушкой даже когда она в широком....лучше всего конечно когда она без одежды=))

0

263

O.d.a.k.a.Gam'bit написал(а):

девушка остаётся девушкой даже когда она в широком....лучше всего конечно когда она без одежды=))

Хехе в широком они больше на пидоров похожи.

0

264

DMC FREE написал(а):

Хехе в широком они больше на пидоров похожи.

сучки они везду сучками останутся, настоящую леди во что угодно наряди...всё равно леди!

0

265

O.d.a.k.a.Gam'bit написал(а):

сучки они везду сучками останутся, настоящую леди во что угодно наряди...всё равно леди!

тут ты ошибаешся, и это я тебе говорю отталкиваясь из личного опыта.

0

266

DMC FREE
леди-суки существуют тоже...

0

267

O.d.a.k.a.Gam'bit написал(а):

леди-суки существуют тоже...

Мы друг друга непоняли.

0

268

мэни написал(а):

я

мэни написал(а):

я не только широкие штаны ношу, я ношу то, что меня прикалывает.......!!!!!!!

оть...девушка...... маладца))) симпатишнее намного))) эть я из солидарности)))))

0

269

мэни написал(а):

...кидайте лучше свои фоты))))

у мну целая тема есть...сюда лень ужо

0

270

мэни написал(а):

я не только широкие штаны ношу, я ношу то, что меня прикалывает.......!!!!!!!

всё-таки я думаю широкие штаны-недля девушек
зачем прятать такую прекрасную фигуру

0


Вы здесь » PnzBattle. Официальный форум. » Фотки » ФоТо;))